БелАЗ-7518

БелАЗ-7518

БелАЗ-7518


БелАЗ-7518 – большегрузный самосвал с укороченной колесной базой. Существенно повышающей маневренность в стесненных условиях карьеров и разрезов. Как правило предназначен для вывоза горной породы и угля. Из мест открытой добычи полезных ископаемых по отсыпным технологическим дорогам.

Эти самосвалы к тому же характеризуются полной адаптацией к российскому климату. А также удобной и современной системой управления. Наличием комфортной кабины, к тому же повышенной стойкостью к повседневной эксплуатации с полной загрузкой кузова. Дизайн БелАЗа 7518-го к примеру полностью унифицирован с другими моделями линейки самосвалов белорусского автогиганта. 7518 оснащен смещенной к левому борту кабиной, имеющей две двери. Большую площадь остекления и два посадочных места, причем кресло водителя снабжено комфортной пневмоподвеской. Дополнительно кабина оборудована кондиционером и отопителем, а ее конструкция соответствует стандарту безопасности ROPS. Справа от кабины расположена технологическая площадка с металлическим трубчатым ограждением. В задней части которой установлен шкаф с электрооборудованием. Передняя часть самосвала снабжена двухэтажной решеткой радиаторов охлаждения. К тому же двумя лестницами для подъема наверх и комплектом оптики. Кузов самосвала получил традиционный треугольный профиль. Усиленные ребристые борта и удлиненный передний козырек; защищающий кабину от падения обломков породы с ковша экскаватора.

Габариты БелАЗ-7518

Общие габариты карьерного самосвала БелАЗ-7518 составляют 12 600х7750х6320 мм.

При подъеме кузова габаритная высота увеличивается до 13 150 мм. При этом от нижней кромки кузова до земли останется просвет в 1830 мм. Колесная база БелАЗ-7518 составляет всего 5800 мм. Передний свес к примеру равен 3400 мм, а задний свес при поднятом кузове ограничен отметкой 3070 мм. Технологическая площадка расположена на высоте 3780 мм. Колея передних и задних колес в результате равна 5600 и 4780 мм. Клиренс (дорожный просвет) БелАЗ-7518 равен 850 мм.

В стандартной комплектации снаряженная масса карьерного самосвала БелАЗ-7518 не превышает 140 000 кг. При этом полная масса ограничена отметкой 320 000 кг (с учетом грузоподъемности в 180 000 кг). Для транспортировки горной породы самосвалы серии БелАЗ-7518 оборудованы сварным металлическим кузовом ковшового типа. Кузов оснащается системой безопасности FOPS (Вики), к тому же обогревом днища выхлопными газами, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении, а его габариты по верху равны 8080х6850 мм при погрузочной высоте 5600 мм. Кузов обладает геометрической вместимостью 78,5 м³, которая может возрастать до 108,5 м³ при загрузке с «шапкой» 2:1. Подъем кузова обеспечивает комплект телескопических гидроцилиндров с 3-ступенчатой конструкцией, а также питание которых выполнено от 2-секционного аксиально-поршневого насоса переменной производительности, задействованного также для контуров питания тормозной системы и рулевого управления

Двигатель БелАЗ-7518

Карьерный самосвал серии 7518 выпускается в единственной модификации. Под капотом которого устанавливается 16-цилиндровый дизельный двигатель V-образной компоновки Cummins QSK 50-C, Вики к тому же оснащенный турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Системой непосредственного впрыска топлива и электронной системой управления. Рабочий объем данного мотора в результате составляет 50,3 литра, чего достаточно для развития 2000 л.с. мощности и 7865 Нм крутящего момента при удельном расходе топлива на уровне 199 г/кВт*ч.

Дизель дополнен электромеханической трансмиссией с электронным управлением. Включающей тяговый генератор ГСТОМ 1600-8 и два тяговых электромотора. ТАД-5, которым помогает 2-ступенчатый редуктор. Мотор-колес планетарного типа с двухрядной конструкцией и функцией одновременной передачи крутящего момента на ступицы колес через первый и второй ряды шестерен. Такая система привода прежде всего обеспечивает самосвалу возможность разгона до 60 км/час и достаточный объем тяги для уверенной езды по технологическим дорогам в любую погоду. В основе самосвалов БелАЗ-7518 лежит усиленная лонжеронная рама с элементами коробчатого сечения, выполненными из высокопрочной низколегированной стали и соединенными посредством сварки. Рама большегруза опирается на пневмогидравлическую зависимую подвеску. Которая спереди и сзади включает по два встроенных гидравлических амортизатора. Продольные рычаги на центральных опорных шарнирах и поперечные штанги.

Управление

Рулевое управление на БелАЗ-7518 прежде всего оснащено гидрообъемным приводным механизмом повышенной надежности, полностью исключающим обратную механическую связь. Для надежности торможения в конструкции шасси БелАЗа-7518 как правило предусмотрены четыре тормозных системы. Рабочая, включающая сухие однодисковые механизмы передних колес и дисковые приводы торможения задних колес, установленные на валах тяговых электродвигателей; стояночная, построенная на базе механизмов постоянно-замкнутого типа с пружинным приводом и гидравлическим управлением, смонтированных в задних колесах; вспомогательная, использующая электродинамическое торможение тяговыми электромоторами; а также запасная, использующая в своей работе исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем. В базе БелАЗ-7518 оснащается: централизованной системой смазки, предпусковым подогревателем, системой контроля загрузки, а также системой контроля давления в шинах, видеообзором, камневыталкивателями, системой пожаротушения и устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии. В качестве опции доступна установка: системы очистки воздуха в салоне, улучшенного кресла водителя, подогрева топливного бака, футеровки днища кузова и улучшенной системы пожаротушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *