БелАЗ-7545

БелАЗ-7545

БелАЗ-7545

БелАЗ-7545 – линейка современных карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 45 тонн. Выносливым шасси и к тому же полным пакетом адаптации к российским климатическим условиям. Самосвалы данной серии пригодны для перевозки горной породы по технологическим отсыпным дорогам. Для транспортировки рабочего сырья или отходов по территории крупных промышленных объектов, а также для использования на строительных работах по прокладке автомобильных магистралей. Возведению крупных гидротехнических сооружений.

Основные преимущества машин этой серии – высокая маневренность, простота управления и повышенный эксплуатационный ресурс. Линейка самосвалов БелАЗ-7545 включает три модификации с одинаковой внешностью, исполненной в простой утилитарной стилистике.

Передняя часть самосвала «украшена» массивной прямоугольной и слегка выступающей вперед капотной частью. Практически полностью закрытой сетчатой решеткой радиатора с прямоугольными ячейками. С обеих сторон капота как правило расположены лестницы для подъема наверх. Блоки оптики закреплены на краях крыльев, к тому же верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кабина БелАЗ-7545

Кабина на БелАЗ-7545 двухдверная, смещенная к левому борту и оборудованная передним наклонным остеклением. Сверху кабину прикрывает массивный козырек стандартного кузова, имеющего треугольный профиль. Внутри кабины расположены два посадочных места, при этом кресло водителя установлено на подрессоренных креплениях и имеет широкий диапазон регулировок.

Габариты БелАЗ-7545

БелАЗ-7545

Габаритная длина карьерных самосвалов БелАЗ серии «7545» составляет 8560 мм, при этом ровно 4000 мм отведено под колесную базу. Высота по козырьку кузова ограничена отметкой 4475 мм. Ширина по зеркалам не выходит за рамки 4765 мм. Передняя и задняя колея колес БелАЗ-7545 соответственно равны 3350 и 2755 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 590 мм.

Грузоплдъемность БелАЗ-7545

В снаряженном состоянии масса самосвала не превышает 35 100 кг. Грузоподъемность достигает отметки 45 000 кг, а полная масса не должна выходить за рамки 80 100 кг. Все модификации БелАЗ-7545 оснащаются сварным металлическим кузовом. Геометрической вместимостью 21,1 м³ при загрузке вровень с бортами. Или 29,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1. Кузов оснащен защитным козырьком, системой подогрева от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении, а также системой безопасности FOPS. Максимальный угол подъема кузова – 47 градусов. За подъем отвечают два телескопических гидроцилиндра с тремя ступенями (одна двойного действия). Питание которых обеспечивается масляным насосом шестеренного типа через общий контур с тормозной системой и рулевым управлением.

Двигатель БелАЗ-7545

Линейка БелАЗ-7545 включает самосвалы в трех версиях исполнения. Их главное отличие – модель используемой силовой установки. Так, на версии БелАЗ-75450 устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS QSX-15 с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем равен 14,9 литра. Максимальная мощность достигает 600 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2779 Нм. На модификации БелАЗ-75453 применяется также 6-цилиндровый рядный турбодизель, но модели CUMMINS KTA 19-C. В его активе те же самые 14,9 литра рабочего объема, ровно 600 л.с. мощности, но заметно меньше крутящего момента – всего 2237 Нм. Для БелАЗ-75454 белорусский производитель промышленной техники предпочел использовать двигатель SCANIA DC 16 084A. Это рядный 8-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, полностью удовлетворяющий экологическим требованиям стандарта Tier 4 (Stage 4). Данный мотор обладает рабочим объемом 16,4 литра. Верхний предел мощности 640 л.с. Пик крутящего момента приходится на 3043 Нм, которые доступны при 1600 об/минуту.

Трансмиссия

На всех модификациях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханической КПП, имеющей интеллектуальное электронное управление, подбирающее оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Что существенно повышает эксплуатационный ресурс и способствует снижению потребления топлива. При этом крутящий момент передается от двигателя к КПП и затем к ведущему заднему мосту через двухвальную карданную передачу с карданами открытого типа и шарнирами на игольчатых подшипниках.

Ходовая часть

Шасси самосвалов серии БелАЗ-7545 построено на базе сварной рамы лонжеронного типа. При этом используются продольные лонжероны коробчатого сечения и переменной высоты, соединенные усиленными поперечинами. Все элементы рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. На передней и задней осях самосвалов используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.

Управление

Рулевое управление дополнено гидрообъемным приводом, исключающим обратную механическую связь. Уделяя особое внимание безопасности эксплуатации, разработчики внедрили сразу четыре тормозные системы: основная или рабочая (однодисковые передние и многодисковые задние тормоза с гидравлическим приводом); стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом и гидравлическим управлением на ведущем валу главной передачи); вспомогательная (многодисковые механизмы на задних колесах с управлением от отдельной ножной педали); и запасная (исправный контур основной и стояночной тормозных систем).

Комфорт

Базовая комплектация самосвалов серии БелАЗ-7545 включает: централизованную систему смазки, жидкостный предпусковой подогрев, систему пожаротушения с ДУ, кондиционер, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора, систему контроля давления в шинах, систему контроля загрузки кузова, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, камневыталкиватели и камнеотбойники. За дополнительную плату возможна установка: электроподогрева боковых зеркал, многодисковых передних тормозов, автономного отопителя и второго отопителя салона. Конечная стоимость поставки карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7545 согласовывается при

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *