Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R

Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R

Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R



Komatsu HD465-7R представляет собой карьерный самосвал, который прежде всего предназначен для перевозки сыпучих грузов и скальных пород. К тому же выполненяет транспортировочные операций при возведении крупных строительных объектов, а его эксплуатация возможна в любых климатических условиях Он сочетает в себе внушительные грузовые возможности, крепкую и надежную конструкцию, современное оснащение и мощную техническую «начинку».

Кабина

Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R

На Komatsu HD465-7R применяется современная кабина с большой площадью остекления. Внутри размещается эргономичная панель и два посадочных места. С водительской стороны оснащенное пневматической подвеской и регулировкой в пяти направлениях, к тому же есть ремни безопасности.

Габариты

В длину карьерный самосвал достигает 9355 мм, межосевое растояние 4300 мм. Шириной самосвал 5395 мм, в высоту укладывается в 4400 мм. Дорожный просвет гиганта составляет 645 мм, величина передней и задней колеи у нее насчитывают 3515 мм и 3080 мм. Радиус поворота равняется 8500 мм. В снаряженном виде машина весит 43 100 кг. Грузоподъемность доходит до 56 580 кг. Полная масса не превышает 99 680 кг (из них на переднюю часть приходится 31 898 кг, а на задний мост – 67 782 кг).

Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R

Кузов

Серийно Komatsu HD465-7R оснащается коробчатым кузовом, выполненным из высокопрочных видов стали, с V-образным днищем. Нагревом выхлопными газами и максимально допустимым углом подъема в 48 градусов. Длина кузова состовляет 6450,ширина грузовой платформы составляют 6450 мм и 3870 мм соответственно. Вместимость достигает 25 кубических метров (с «шапкой» – до 34.2 кубометров).

Двигатель Komatsu HD465-7R

Карьерный самосвал Komatsu HD465-7R

«Сердцем» самосвала является рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SAA6D170E-5. Рабочий объем которого составляет 23.15 литра. Водяное охлаждение, турбокомпрессор, непосредственный впрыск, интеркулер и система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса. Такой двигатель развивает 739 лошадиных сил (551 кВт) при 2000 об/минуту и 3325 Н•м крутящего момента при 1300 об/минуту. Мотор трудится совместно с 7-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач планетарного типа. Направляющей запас мощности в полном объеме на колеса заднего моста. В основе Komatsu HD465-7R лежит мощная рама коробчатого типа, которая скроена из стали высокопрочных марок.

Ходовая часть

Грузовик оснощается независимой гидропневматической подвеской. Рулевым управлением с гидроусилителем и парой цилиндров двойного действия. А также 780-литровым топливным баком. На передней оси самосвала установлены тормоза дискового типа с суппортом. На задней – устройства многодискового вида, с полностью гидравлическим управлением.

Штатно карьерный самосвал оснащается: электронной системой контроля данных технического обслуживания, сиденьем водителя с пневмоподвеской, сервоприводом левого стекла, рулевой колонкой, настраиваемой в двух положениях, зеркалами заднего вида, технологией предупреждения о работе мотора вразнос и другим оборудованием.

В России купить Komatsu HD465-7R, по данным на 2019 год, можно по цене от ~13,5 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *