МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

МАЗ-5440М9

МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

МАЗ-5440М9 представляет собой магистральный седельный тягач. обладающий бескапотной компоновкой и колесной формулой «4×2». Который прежде всего может похвастаться; безопасной и эргономичной кабиной, надежной и выносливой конструкцией, современным двигателем и отличными технико-эксплуатационными характеристиками. Он создан для выполнения операций по перевозке грузов в составе автопоезда по местным, региональным и международным маршрутам. Седельный тягач, оборудованный новейшей кабиной и дизелем экологического стандарта «Евро-6», справил дебют в августе 2014 года – в рамках специального мероприятия в столице Беларуси, посвященного семидесятилетнему юбилею Минского автозавода, однако его серийное производство началось лишь в конце апреля 2018-го.

Кабина

МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

МАЗ-5440М9 оснащается к примеру, большой цельнометаллической кабиной, которая действительно выглядит привлекательно и современно. Ничем не уступая европейским аналогам. Во внешности грузовика как правило отсутствуют противоречивые решения. Панорамное лобовое стекло, огромная решетка радиатора, мощный бампер и аккуратная светотехника. Интерьер седельного тягача может похвастать приятным дизайном, продуманной эргономикой и двухместной/двуспальной компоновкой. Водителю полагается комфортабельное кресло с интегрированным подголовником, пневматической подвеской и большим количеством настроек. Напарнику же – статическое сиденье с регулировками в нескольких направлениях. Для размещения поклажи в кабине автомобиля имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждый.

Габариты

МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

Габаритная длина МАЗ-5440М9 простирается на 6000 мм. Его ширина укладывается в 2550 мм- не считая зеркал. Высота с учетом обтекателя достигает 4000 мм. Расстояние между колесами передней и задней оси у тягача, распространяется на 3600 мм. Его минимальный дорожный просвет не превышает 250 мм, а высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм. В снаряженном виде минский тягач весит 8250 кг, допустимая статическая нагрузка на ССУ у него доходит до 10 200 кг, а технически разрешенная полная масса насчитывает 18 800 кг (из них передняя ось принимает на себя 7400 кг, а задний мост – 11 400 кг). В составе автопоезда общий вес грузовика равняется 44 000 кг.

Двигатель

МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

На МАЗ-5440М9 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM471. Рабочим объемом 12.8 литров, отвечающий экологическим стандартам «Евро-6». Оснащенный ассиметричным турбонаддувом, инновационной системой аккумуляторного впрыска Common Rail X-Pulse. Технологией рециркуляции отработавших газов, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 476 лошадиных сил (350 кВт) при 1800 об/минуту и 2300 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.

МАЗ-5440М9 Магистральный седельный тягач

Трансмиссия

По умолчанию седельному тягачу полагаются 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Mercedes-Benz PowerShift G230-12 и гипоидный ведущий задний мост. Максимальные скоростные возможности “Красавца” укладываются в 100 км/ч, а потребление горючего в результате, составляет порядка 27 литров на сотню километров. Остовом МАЗ-5440М9 является скроенная из высокопрочной стали лонжеронная рама, на которой содержатся все основные агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина на передних и задних амортизаторах).

Ходовая

Спереди и сзади седельный тягач снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами; в первом случае – с малолистовыми рессорами, а во втором – с четырьмя пневматическими баллонами. Автомобиль имеет в своем активе рулевой комплекс с гидравлическим усилителем, а также тормозную систему, разделенную на два контура, с дисковыми устройствами на всех колес и современными электронными ассистентами. Грузовик снабжен двумя алюминиевыми топливными баками общим объемом 1100 литров: по левую сторону закреплен 700-литровый резервуар, а по правую – 400-литровый.

На российском рынке МАЗ-5440М9 в 2018 году предлагается по цене от ~5.8 миллионов рублей. В начальной комплектации седельного тягача присутствуют; мультиплексная система управления с электронной комбинацией приборов, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя колонками, ABS, ESP, холодильник, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, климат-контроль, автономный отопитель кабины и многое другое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *