МАЗ-6310 Бортовой Тягач

МАЗ-6310

МАЗ-6310 Бортовой Тягач

МАЗ-6310 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×2». Предназначенный для транспортировки широкого перечня грузов (в частности – в составе автопоезда), по дорогам с твердым покрытием. Автомобиль, являющийся удлиненным вариантом МАЗ-6312, влился в модельную гамму Минского машиностроителя в 2007 году. Тогда же стартовало его полноценное производство. В «базе» на МАЗ-6310 устанавливается большая цельнометаллическая кабина с привлекательным оформлением внешнего вида. К тому же грамотно организованным салонным убранством, в котором размещено два посадочных места. Водителя – с пневмоподвеской и регулировками в нескольких плоскостях и пара спальных «полок».

Габариты

МАЗ-6310 Бортовой Тягач

В длину грузовик вытянут на 10190 мм. В ширину доходит до 2550 мм, а в высоту насчитывает 4000 мм, с учетом тента. Между фронтальным и средним мостами вписывается 5050-миллиметровый промежуток. Еще на 1350 мм у него простирается база задней тележки. В «рабочем» состоянии МАЗ-6310 весит от 14010 до 14210 кг. А грузоподъемность равняется от 11340 до 11540 кг (в зависимости от версии). Общая масса грузовика вписывается в 25700 кг. Из них передняя часть принимает на себя 7100 кг, задний мост – 11500 кг, а подъемная «третья» ось – 7100 кг. В работе с прицепом общая масса не должна превышать 43700 кг. Стандартно автомобиль оснащается бортовой платформой с тентом полезным объемом 56 кубических метров. Имеющей следующие внутренние размеры. Длина – 7820 мм, ширина – 2320 мм, высота – 2900 мм.

Двигатель

МАЗ-6310 Бортовой Тягач

«Сердцем» МАЗ-6310 выступает V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM501LA «Евро-4» или «Евро-5». Рабочим объемом 11.9 литра с турбокомпрессором, технологией впрыска аккумуляторного впрыска Common Rail. Охлаждением наддувочного воздуха и электрическим пуском. Он выдает 435 лошадиных сил (320 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего момента при 1100 об/минуту.

Трансмиссия

Работает совместно с 16-скоростной «ручной» коробкой передач. Ведущими колесами второго моста, с блокировкой межколесного дифференциала. Предельно грузовик способен набрать скорость 85 км/ч. Такие цифры ограничены электроникой, а расход горючего у него укладывается в 32 литра на каждую «сотню». в смешанном цикле передвижения.

Ходовая

В основе МАЗ-6310 располагается надежная рама лестничного типа. Выполненная из высокопрочных типов стали, на которой посредством четырёхточечной пневмоподвески закреплена цельнометаллическая кабина. А также задействована зависимая подвеска на двух полуэллиптических рессорах. Оснащенная парой телескопических амортизаторов и поперечным стабилизатором. В задней части тягач укомплектовали пневматической четырехбаллонной системой с электронным управлением.

Грузовик оснащен рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем, двухконтурным тормозным центром с «барабанами» на каждом из колес и ABS, а также 500-литровым топливным баком.

На российском рынке МАЗ-6310 в 2018 году продается по цене от ~3 миллионов рублей. В «арсенале» автомобиль имеет; гидроусилитель руля, пневмоподвеску кабины, подрессоренное водительское кресло, цифровой тахограф, ABS, предпусковой подогреватель двигателя, аудиоподготовку, заднюю пневматическую подвеску, отопитель кабины и другое современное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *