Самосвал КамАЗ-689011

КамАЗ-689011

Самосвал КамАЗ-689011

Самосвал КамАЗ-689011 – это длиннобазный трехосный крупнотоннажный грузовик, прежде всего ориентированный на работу преимущественно в сельскохозяйственной сфере – он предназначен для перевозки «большого объема легких сыпучих грузов». Модель «689011» оснащается стандартной «камазовской» кабиной с высокой крышей, имеющей два варианта исполнения. Со спальным местом (опция) и без него.

Габариты

Самосвал КамАЗ-689011

Колесная база самосвала КамАЗ-689011 к примеру составляет 4 470 мм, а его габаритная длина достигает отметки 9 900 мм. Расстояние между осями задней тележки самосвала равно 1 320 мм. Габаритная высота самосвала – 3100 или 3200 мм (в зависимости от комплектации). КамАЗ-689011 как правило оснащается грузовой платформой с боковой разгрузкой в обе стороны, гидравлическим механизмом подъема с двумя телескопическими гидроцилиндрами, углом подъема 50 градусов и автоматически открываемыми/закрываемыми бортами. В зависимости от комплектации, грузовик получает платформу с полезным объемом 20,9 или 21,93 м³. Платформа имеет длину 6200 мм, ширину 2410 мм, погрузочную высоту 1600 или 1650 мм, а время ее подъема занимает не более 19 секунд. Снаряженная масса самосвала КамАЗ-689011 не превышает 11 550 кг. Максимальная грузоподъемность при этом достигает отметки 13 500 кг. Полная масса автомобиля в свою очередь равна 25 200 кг.

Двигатель

Самосвал КамАЗ-689011

На роль силового агрегата для этого самосвала назначен V-образный 8-цилиндровый дизель «740.62-280». Двигатель с рабочим объемом 11,76 литра имеет прямой впрыск топлива. Систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет 280 л.с. при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм при 1250 – 1350 об/минуту.

Трансмиссия

Агрегируется двигатель с безальтернативной 10-ступенчатой МКПП «КамАЗ-154», передаточное отношение главной передачи которой составляет 4,98. С мотором эта КПП взаимодействует через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Ходовая

Самосвал построен на рамной платформе с колесной формулой 6х4, рессорной подвеской, межосевой и межколесной блокировкой. На всех колесах самосвала используются барабанные тормоза с пневмоприводом. При этом отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм. Ширина колодок равна 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности – 6300 см². В начальной комплектации «самосвал-зерновоз» КамАЗ-689011 оснащается; галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, пневмоподвеской кабины, двухщеточным стеклоочистителем, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый и 28-вольтовым генератором.

Средняя стоимость базового оснащения этой машины в салонах дилеров (по данным на 2015 год) составляет около 2 800 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *