БелАЗ-7822

БелАЗ-7822

БелАЗ-7822



БелАЗ-7822 – младшая серия в линейке фронтальных погрузчиков от ведущего белорусского производителя карьерной техники. Включает две модификации, прежде всего рассчитанные на эксплуатацию в местах открытой добычи полезных ископаемых; (так же могут использоваться при погрузке угля на железнодорожных станциях и промышленных предприятиях). Обе модели, входящие как правило в линейку БелАЗ-7822, полностью подготовлены к работе в условиях сурового климата. Выполнены по колесной формуле 4х4. Погрузчики серии БелАЗ-7822 выпускаются к тому же в классическом форм-факторе с заднекапотной компоновкой, двухосным шасси и высокой кабиной с панорамным остеклением. С обеих сторон кабины расположены лестницы, ведущие на широкие площадки с ограждением по периметру. Капот снабжен техническими люками для быстрого доступа к обслуживаемым узлам и агрегатам.

Кабина БелАЗ-7822

Кабина на БелАЗ-7822 одноместная, двухдверная, с современной эргономикой расположения органов управления к тому же удобным креслом водителя на пневмоподвеске. Конструкция кабины включает системы безопасности ROPS и FOPS, снабжена виброзащитой и качественной термошумоизоляцией.

Габариты

БелАЗ-7822
БелАЗ-7822

Габаритная длина погрузчиков серии БелАЗ-7822 – 11 640 мм. При этом колесная база занимает 4060 мм. Заднему свесу отведены 3475 мм. Расстояние от шарнира, соединяющего две части рамы, до передней оси равно 2030 мм. Высота погрузчика по кабине – 4050 мм. Габаритная ширина по ковшу – 3900 мм. В базе масса снаряженного погрузчика составляет 54 000 кг. Максимальная масса поднимаемого груза не должна превышать 10 000 кг (это значит, что полная масса не выходит за рамки 64 000 кг).

Ковш

Обе модификации БелАЗ-7822 как правило, комплектуются металлическим сварным ковшом с длиной режущей кромки 3900 мм. Погрузочной высотой 3950 мм, глубиной резанья 0,25 метра и номинальной вместимостью 6,0 м³ (геометрическая вместимость – 4,98 м³).

Гидравлика БелАЗ-7822

Гидравлическое оборудование а также конструкция стрелы ковша обеспечивают тяговое усилие на уровне 350 кН. В результате вырывное усилие равно 330 кН, а опрокидывающее составляет 309 кН при прямых полурамах стрелы и 272 кН при сложенных полурамах. Максимальное время подъема груженого ковша – 8,5 секунды, на разгрузку затрачивается не более 6,5 секунды. Время опускания пустого ковша – 5,5 секунды.

Двигатель

Главное различие модификаций заключается прежде всего в модели установленного силового агрегата; на базовом исполнении 7822 используется V-образный турбодизель ТМЗ 8424.10-06 (в его активе 8 цилиндров с совокупным рабочим объемом 17,24 литра и система непосредственного впрыска топлива; отдача мотора заявлена на уровне 425 л.с. а пик крутящего момента составляет 1913 Нм). Для 78221 предусмотрен турбодизель серии Cummins KTA 19-C; (этот двигатель к примеру располагает 6-ю цилиндрами рядной компоновки с рабочим объемом 18,9 литра и также снабжен системой непосредственного впрыска топлива; максимальная мощность импортного силового агрегата равна 490 л.с. Максимум его тяги приходится на 2136 Нм).

Трансмиссия

К тому же оба мотора агрегируются с гидромеханической трансмиссией на базе одноступенчатого гидротрансформатора, согласующей передачи и фрикционных муфт. КПП имеет четыре передачи вперед и три назад, а тяга от нее передается через карданные валы на два ведущих моста (передний и задний) с одноступенчатой конической главной передачей, передаточное число которой составляет 3,727.

Ходовая часть

В основе фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822 прежде всего лежит шасси на базе выносливой рамы, состоящей из двух сварных и шарнирно-сочлененных полурам, имеющих угол складывания в 35 градусов. Подвеска погрузчика полностью зависимая по кругу, сзади дополнена балансиром. Тормозная система к примеру, включает три подсистемы: рабочая (однодисковые сухие тормоза с гидравлическим приводом и гидроаккумулятором), стояночная (барабанно-колодочный тормоз) и запасная, использующая стояночный тормоз, совмещенный с исправным контуром рабочей тормозной системы.

Комфорт

В базе погрузчики БелАЗ-7822 оснащаются; гидрообъемным рулевым управлением, а также регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, галогенной оптикой. В качестве опции можно заказать установку кондиционера к тому же систему очистки воздуха в кабине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *